Воскресенье, 19.05.2024, 12:52
Вторая мировая война
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Уход за кактусами
Смотрите
Категории раздела
статья [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В начале 20-х годов Германия переживала настоящий авиационный бум. После поражения Германии в Первой мировой войне, ей было запрещено производить какие-либо самолеты, но затем эти ограничения были частично сняты, и авиационные фирмы стали плодиться, как грибы после дождя. Многие из них бесследно исчезли, а некоторые, в результате многочисленных трансформаций, в будущем составили костяк авиапромышленности.
статья | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Прототипами серии Е послужили два опытных Вf 109D-0, которым присвоили обозначение У-14 и У-15. Полеты этих машин оснащенных мотором DB 601А-1, развивавшим взлетную мощность 1050 л.с. (810 л.с. на высоте 3700 м) и имевшим систему непосредственного впрыска топлива фирмы "Бош”, начались летом 1938 г. Конструкция прототипов была идентичной, за исключением вооружения: на У-14 были установлены.
статья | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

История Мессершмитта Вf 109 неразрывно связана с судьбой Третьего Рейха. Пришедшие в 1933 г. к власти нацисты взялись за создание "Новой Германии”, которой требовалась сильная армия, оснащенная по последнему слову техники, в том числе и авиационной. В начале 1934 г. Люфтваффе выпустили техническое задание на новый истребитель, который должен был заменить Хейнкель Не 51.
статья | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Первым, по настоящему серьезным испытанием для Вf-109 стала "Битва за Британию”. Закрепившись во Франции, немцы стали готовить аэродромную инфраструктуру и создавать запасы горючего и боеприпасов. Активность авиации в это время ограничивалась проведением разведки боем и редких бомбардировок. Первоначально предполагалось возложить на Вf 109 задачу завоевания превосходства в воздухе, в то время, как Вf 110 должны [...]
статья | Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

После получения положительных результатов испытаний, основные уси-лия были брошены на развертывание серийного производства. Расширение мощности "Байерише Флюгцойгверке” началось еще в 1935 г., когда фирма получила заказ на выпуск 32 Вf 108А, а также на производство 300 самолетов других фирм по лицензии. Под Аугсбургом был заложен новый цех, но и его мощностей явно не хватало. Поэтому был закуплен участок земли под Регенсбургом, где за кратчайший срок построили новый завод.
статья | Просмотров: 399 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Яки вынесли основную тяжесть воздушных боев над Сталинградом.
статья | Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Яку, как никакому другому советскому поршневому истребителю, повезло на показательные (и не только) схватки с истребителями стран антигитлеровской коалиции. Вероятно, первый такой бой (если исключить учебные бои Яков с истребителями, полученными по "ленд-лизу”) состоялся весной 1944 г. Его провел на своем именном Яке С.Д. Луганский. В качестве противника выступал полковник ВВС США Боент на "Кингкобре”. Полковник был членом военной делегации, посетившей 152-й ГИАП. Схватку, проходившую на малой высоте, без труда выиграл советский ас.
статья | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Учебно-тренировочный истребитель Як-7 как бы замкнул виток истории первого истребителя Яковлева: от фронтового истребителя - к двухместному учебно-тренировочному и вновь от УТИ - к боевой одноместной машине.
статья | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Постройка войсковой серии из 11самолетов И-26 началась еще до катастрофы опытного И-26-1. В марте завод № 301 получил рабочие чертежи истребителя, на подготовку производства отводилось 3-4 месяца. Все 11 машин войсковой серии удалось построить к июню 1940 г. Самолеты были аналогичны И-26-1 со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так, на первом серийном И-26 пришлось срубать носки крыла и менять на более прочные.
статья | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

Конечно же, самым известным иностранным подразделением (если не самым известным вообще), вооруженным истребителями Як, был полк "Нормандия-Неман”;
статья | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: blek | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Поиск
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz